На 3777 компьютерах

в 202 классах 146 школ
работают программные
продукты LinuxWizard

Заявка на установку

Скачать бесплатно GET-Work.biz Lite

Какой из аспектов применения решения «ВизардФорум» Вам наиболее интересен?
 
PDF Печать

Linux-приложения для младших классов. Описания программ

blinKen игра для развития памяти
GCompris развивающее ПО
KTouch клавиатурный тренажёр для детей
KTuberling развивающая игра
TuxMath тренажёр счёта
TuxPaint уроки рисования
TuxTyping клавиатурный тренажёр

blinKen

Компьютерная версия развивающей игры «Саймон сказал». В оригинале игры ведущий (Саймон) показывает разные жесты, движения со словами: «Саймон сказал… (топнуть, хлопнуть, подпрыгнуть и т.д.)», а остальные должны повторить движение. Если ведущий не сказал вначале «Саймон сказал», то игроки не должны повторять движения, а ответить: «Нам Саймон не говорил!». Кто был невнимательным и ошибся, пропускает один тур.

Цель игры: запомнить последовательность производимых компьютером действий и воспроизвести их. Приложение распространяется на условиях GNU GPL.

Снимок экрана

Версия GET-School 1.5 blinken
Версия GET-School 1.5 Версия GET-School 2.0

Ссылки

↑ Вернуться к списку приложений

GCompris

Пакет обучающих программ для младших классов, содержащий различные упражнения и игры образовательного характера. Открытая программная платформа позволяет адаптировать программу под свои нужды и создавать собственные упражнения. Пакет содержит следующие категории упражнений:

  • чтение (практика чтения)
  • арифметика (основы счёта, таблица умножения,сложение и вычитание)
  • география (размести страны на карте)
  • основы физики (электричество, круговорот воды, подводная лодка)
  • основы компьютерной грамотности (использование клавиатуры и мыши, падающие буквы)
  • игры (шахматы, развитие памяти, соедини четыре точки, судоку)
  • многое другое (как читать часы и минуты, паззлы, рисование, создание мультиков)

Снимок экрана

GCompris
Версия GET-School 2.0

Ссылки

↑ Вернуться к списку приложений

kTouch

Клавиатурный тренажер для обучению слепому методу набора текста. Программа предоставляет тексты для тренировки в зависимости от текущего уровня навыка печати. В процессе набора на экране указывается, какую следующую клавишу нужно нажать и правильное расположение пальцев на клавиатуре. Поддерживаются различные языки и раскладки, имеется редактор текстов и раскладок. Ведется детальная статистика по результатам упражнений, подсчет скорости и аккуратности печати. Имеется несколько цветовых схем интерфейса.

Снимок экрана

kTouch kTouch
Версия GET-School 1.5 Версия GET-School 2.0

Ссылки

↑ Вернуться к списку приложений

KTuberling

Игра предназначенная для учащихся младших классов. По-умолчанию на игровом поле изображен «Картофельный парень» - картофелина, внешний вид которой можно изменить перетаскивая части лица, элементы одежды и аксессуары. Имеются также и другие варианты аналогичной игры. Программа произносит название перетаскиваемого объекта на английском языке.

Снимок экрана

KTuberling
Версия GET-School 2.0

Ссылки

↑ Вернуться к списку приложений

TuxMath

Игра для детей дошкольного и начального школьного возраста, развивающая навыки арифметического счета. Задача играющего давая правильные ответы на несложные задания на сложение, вычитание, умножение и деление не дать метеоритам из космоса разрушить жилища пингвинов.

Снимок экрана

TuxMath
Версия GET-School 2.0

Ссылки

↑ Вернуться к списку приложений

TuxPaint

Красочный графический редактор для младших начальных классов, с занимательными звуковыми эффектами, штампами готовых персонажей, шаблонами предметов, растений, животных и набором «магических» инструментов для преобразования рисунков. Интерфейс программы очень прост и интуитивно понятен. Имеется возможность добавления собственных кистей и штампов с текстовым описанием и звуком для каждого. Можно рисовать как с чистого холста, так и используя готовые раскраски.

Снимок экрана

TuxPaint
Версия GET-School 2.0

Ссылки

↑ Вернуться к списку приложений

TuxTyping

Игра для младших начальных классов, обучающая машинописи. Есть два режима игры. В одном игрок помогает пингвину Туксу есть рыбу. На каждой рыбе написана буква, если нажата соответствующая клавиша, пингвин перемещается в сторону падающей рыбы и съедает её. Во втором Тукс спасает Землю от падения комет, правильно вводя буквы, слоги и слова, показанные на экране. В процессе игры ведется полная статистика по скорости и ошибкам ввода.

Снимок экрана

TuxTyping
Версия GET-School 2.0

Ссылки

↑ Вернуться к списку приложений

 

Наши партнеры

ИПАП ИПАП WizardService - комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры компании WizardService ЛИМТУ ЛИМТУ РЦОКОиИТ РЦОКОиИТ ЛОИРО ЛОИРО Etersoft Etersoft Инновационные проекты современного информационного общества Электронная школа