Сопровождение СПО
По завершении комплекса работ по внедрению и настройке программных решений LinuxWizard не оставляет своих клиентов, а предоставляет качественное информационно-техническое сопровождение СПО. Кроме того, предлагаем Вам пройти обучение по работе в ПО LinuxWizard и/или администрированию Linux. Комплексный подход к вопросу внедрения решений LinuxWizard поможет сделать переход школы на Linux удобным, быстрым и «безболезненным» как для Вас, так для учеников и персонала ОУ.
Основные варианты и возможности сопровождения СПО, предлагаемые LinuxWizard:
- Помощь при подготовке к переходу на Linux;
- Помощь в установке, настройке, управлении и администрировании;
- Онлайн-поддержка на специальном Internet-сервисе support.linuxwizard.ru;
- Консультирование по E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
;
- Консультирование по телефону: (812) 702-70-90;
- Предоставление обновлений программных продуктов;
- Сопровождение СПО по абонементам.
Внимание: в состав решений LinuxWizard для ОУ включены 2 месяца технической поддержки по абонементу «Самостоятельный».
Стоимость услуг и абонементов на техническое сопровождение СПО LinuxWizard:
Вид услуги | Ед. тарификации | Цена за ед. в зависимости от общего кол-ва рабочих мест в ОУ, с НДС, рублей |
От 1 до 5 | От 6 до 10 | От 11 до 30 | От 31 до 60 | От 61 и выше |
Обновление GET-School |
1 рабочее место |
50 руб. без учёта выезда |
Обновление GET-Teacher |
1 рабочее место |
Обновление GET-Work Lite |
1 рабочее место |
Обновление GET-Combi |
1 сервер |
150 руб. без учёта выезда |
Ежемесячный абонемент «Экстренный» (1 плановый выезд, аварийных неограниченно) |
1 рабочее место |
350 руб. |
300 руб. |
170 руб. |
115 руб. |
100 руб. |
1 сервер |
700 руб. |
Ежемесячный абонемент «Самостоятельный» (1 плановый выезд и 1 аварийный)* |
1 рабочее место |
300 руб. |
250 руб. |
100 руб. |
75 руб. |
50 руб. |
1 сервер |
600 руб. |
Ежемесячный абонемент «Популярный» (1 плановый выезд и 4 аварийных) |
1 ОУ** |
4500 руб. |
* Для ОУ Москвы, Московской области и регионов РФ выезды специалистов LinuxWizard в абонемент не входят и оплачиваются отдельно. Стоимость выезда Вы можете уточнить по тел. +7 (812) 702-70-90, +7 (495) 755-77-94.
** Абонемент доступен для ОУ, имеющих до 30 рабочих мест.
Поддержка решений Windows
Вид услуги | Ед. тарификации | Цена за ед. оборудования в ОУ, (руб. включая НДС) |
Ежесмесячный абонемент "Экстренный" 1 плановый выезд + неограниченное количество аварийных выездов
|
1 рабочее место
|
350
|
1 сервер
|
1000
|
Ежесмесячный абонемент "Самостоятельный" 1 плановый выезд + 1 аварийный выезд
|
1 рабочее место
|
300
|
1 сервер
|
800
|
Ежесмесячный абонемент "Популярный" 1 плановый выезд + 4 аварийных выезда
|
1 ОУ1
|
10 000
|
1 - Абонемент доступен для ОУ, имеющих до 60 рабочих мест под управлением ОС Windows.
Услуги
- Открытый доступ в систему регистрации заявок http://support.linuxwizard.ru
- Приём заявок (в систему регистрации): в режиме 24 ч./7 дн. в нед.;
- Время ожидания ответа на заявку: в соответствии с уровнем критичности;
- Уровень поддержки: базовый.
Пояснения:
- Плановый выезд – обязательный выезд специалиста к каждому компьютеру находящемуся на обслуживании, для обновления и проверки работоспособности ПО LinuxWizard, проведения кратких инструктажей по выявленным замечаниям;
- Аварийный выезд – обязательный внеплановый выезд при возникновении критических ситуаций, когда удалённо решить проблему невозможно. В этом случае специалист выезжает назамедлительно.
С вопросами и пожеланиями, касающимися качества и улучшения уровня технического сопровождения СПО, обращайтесь к отдел сервисного обслуживания LinuxWizard по тел. (812) 702-70-90 или E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
. Также Вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте.
|